Если вы любите французов и «Charlie Hebdo»— это кино для вас. Если ненавидите — тем более!
В новосибирском кинотеатре «Люксор» состоялась премьера второй части французской комедии — «Superнянь2». Показ прошел во «французском» стиле: журналистам показали кино и накормили круассанами.
Каким образом мог эволюционировать герой Пьера Ришара из «Игрушки» за последние тридцать лет мы смогли увидеть в предыдущей части диптиха. В продолжении истории няни-художника влюбленные Пьер и Соня, вроде бы, не отягощены пока проблемой воспитания детей. Однако же, оказывается, что взрослые во Франции гораздо проблемнее детей. И главное — значительно травмоопасней.
Филипп Лашо, который опять выступил в качестве одного из режиссеров картины, в принципе, даже не главное лицо курортного романа. Короля опять играет свита. Друзья карикатуриста Пьера (вы еще помните, этот парень рисует комиксы?) — натуральные клинические идиоты, хоть и являются крайне цивилизованными гражданами европейской страны. Впрочем, и сам художник выглядит на их фоне нисколько не лучше.
Фильм снят с откровенной любовью к своему народу. И с большим юмором. Правда, юмор в картине преобладает сортирного, раблезианского характера, — то есть того самого «низкого» плана, который известен еще со времен Древней Греции. Зато такой тип юмора интернационален и понятен всем без исключения, что уже доказали художники журнала «Charlie Hebdo».
А что нужно среднестатистическому зрителю для смеха? Отсасывающий яд из французских гениталий афроамериканец? Пожалуйста! Потерявший трусы парашютист? Держите! Носящий розовые стринги своей женщины мужчина? Кушайте с багетом, не обляпайтесь. Благо, что все это — всего лишь часть европейских ценностей по программе «все включено».
«Superнянь 2» — жесткая сатира на европейских «отпускных» обывателей, которые, судя по картинке, не очень отличаются от россиян «на отдыхе» И, честно говоря, даст сто очков вперед всяким российским «охотам » и «рыбалкам» — по самоуничижению. В фильме и французское быдло, и высшее общество обсмеивается с ног до головы. Но так как юмор, напоминаю, сортирный, то и кольцо, приготовленное на помолвку, должно быть непременно проглочено в начале, а выйти — прямо через толстую кишку в конце.
Тут мужчины, во всем своем эволюционном многообразии, невероятно трусливы. Тут радостно лопают яйца исчезающих туканов. Одной рукой голосуют за экологию, а другой — ссыпают горы мусора туземцам. Местные женщины настолько свободны, что готовы предложить себя когда угодно и любому гостю на этом празднике жизни. А местные дети, глядючи на все это, матерятся как сапожники.
Старики здесь все также сексуально активны и жаждут приключений на свою пятую точку. А владельцы спа-отелей — лживые сволочи. «У меня папа такой же, как Путин. Такой же милый», — пугает своего будущего жениха его невеста. Но это в переводе на русский. Интересно, как эта фраза звучит в оригинале.
Полфильма в голове звучит сакраментальное, Задорнова: «Они тупыыые!». На второй половине фильма понимаешь, что у идиотизма нет национальности и политической принадлежности. Идиотизм — это состояние души и тела. И даже начинаешь завидовать героям — их ничем не омраченному, сытому способу существования в этом мире. Может быть, все это и есть настоящая жизнь?
Другие статьи автора: |
---|
29.02.2016 «ОСКАР 2016»: какой скандал! |
25.02.2016 «Гордость и предубеждение и зомби»: девочки по вызову |
30.01.2016 Самые ожидаемые фильмы февраля |
27.01.2016 «Секретные материалы»: любимые, не возвращайтесь! |
11.01.2016 Снежные скульптуры в Новосибирске: моргала выколю! |
04.01.2016 «Шерлок:Безобразная невеста»: секс, наркотики, феминизм |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 12034 | комментариев:1